Популярные вопросы
Новые вопросы
Travian Answers
Давайте начнем с вашего вопроса
Поиск по категориям
Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.
У меня есть вопрос, соответствующий категории:
Поиск по ключевому слову
Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.
Поиск по карте сайта
Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.
Оазисы
В начале игры оазисы заселены дикими животными. На оазисы можно делать набеги. Вы должны иметь либо большую армию, чтобы набеги приносили пользу, либо клетки, чтобы поймать животных.
На старте игры животные в оазисах будут появляться только один раз. Если все животные будут убиты, то оазис останется пустым до конца периода защиты новичков (он зависит от скорости сервера и не включает дополнительное продление защиты). После этого популяция животных в оазисах будет восстанавливаться.
Количество животных в оазисах увеличивается медленно. Чем их меньше, тем быстрее они появляются. Чтобы делать эффективные набеги на оазис, вам необходимо иметь несколько сотен солдат и героя. Вы можете видеть, сколько и какие виды животных находятся в оазисе без разведки, нажав на оазис на карте.
В свободных оазисах ресурсы производятся сами по себе. Каждый оазис содержит либо 1000, либо 2000 единицы каждого ресурса. Это значение зависит от вида оазиса (+25% или +50%). Производство составляет 10 единиц в час для непрофильных ресурсов и 40 (120) для профильного ресурса. Профильными ресурсами у оазиса являются те, производство которых он увеличивает после захвата (см. таблицу ниже). Для оазиса +50% добыча зерна составляет 80 (240) единиц в час. В скобках указаны величины для скоростного сервера.
Оазисы делятся на два типа по ресурсам. Первый тип дает прибавку только одного вида ресурсов. Второй тип дополнительно дает прибавку зерна.
Примечание: Захват оазиса дает прибавку к производству ресурсов для той деревни, с которой его захватили!
Типы оазисов |
|||||||||||
Вид I |
Вид II |
Бонус | |||||||||
Тип 1 | ![]() |
![]() |
+25% древесины в час | ||||||||
Тип 2 | ![]() |
- | +25% древесины в час, +25% зерна в час |
||||||||
Тип 3 | ![]() |
![]() |
+50% древесины в час, (только в серой зоне) |
||||||||
Тип 1 | ![]() |
![]() |
+25% глины в час |
||||||||
Тип 2 | ![]() |
+25% глины в час, +25% зерна в час |
|||||||||
Тип 3 | ![]() |
![]() |
+50% глины в час, (только в серой зоне) |
||||||||
Тип 1 | ![]() |
![]() |
+25% железа в час | ||||||||
Тип 2 | ![]() |
+25% железа в час, +25% зерна в час |
|||||||||
Тип 3 | ![]() |
![]() |
+50% железа в час, (только в серой зоне) |
||||||||
Тип 1 | ![]() |
+25% зерна в час | |||||||||
Тип 2 | ![]() |
+50% зерна в час |
Захват природного оазиса
Для захвата оазиса необходимо уничтожить в нём всех животных. Если во время атаки или при атаке на пустой оазис в нападающей армии был герой, оазис будет прикреплён к той деревне, из которой была произведена атака. Помните, что вы можете захватить оазис только в радиусе трёх клеток от вашей деревни. При захвате оазиса вам необходимо иметь таверну 10-го уровня для захвата 1-го оазиса, 15-го — для второго оазиса и 20-го — для третьего.
Примечание: Вы можете захватить для одной деревни только три оазиса.
На приведенном ниже примере «ваша» деревня отмечена черным цветом, а оазисы, которые вы теоретически можете захватить — красным.

Как вы, возможно, уже заметили, оазисы имеют обрамление двух разных цветов: красное и зеленое. Красные оазисы (1) захвачены и принадлежат какому-то определенному игроку. Зеленые (2) — это свободные оазисы.

Захват/атака чужого оазиса
Для захвата чужого оазиса вам необходимо уничтожить оборону и атаковать с героем один или несколько раз. Если защитник обладает тремя оазисами, то для захвата достаточно одной атаки с героем. Если защитник обладает двумя оазисами — потребуется две атаки. Если же защитник обладает всего одним оазисом — три атаки.
Нападение на оазис приведет к разграблению деревни, владеющей оазисом. Деревня потеряет 10% ресурсов за одну атаку в 10 минут. Через 10 минут ресурсы восстановятся. Так, если второе нападение будет через 7 минут после первого, то можно будет забрать только 7%.
Для того, чтобы защитить оазис от набегов, вы можете поставить в нем войска, которые можно будет отозвать через пункт сбора и которые будут содержаться за счет деревни, к которой прикреплен оазис.
Одобрение в оазисе
Одобрение в оазисе увеличивается на 1% каждые 30 минут, и ускорить его игрок не может. При захвате оазисе у другого игрока одобрение будет моментально восстановлено до 100%.
Открепление оазиса
Если вы желаете открепить один из своих оазисов, откройте таверну и нажмите на красный крестик слева от его описания. Открепление оазиса занимает около 2 часов в мирах скорости х3 и 6 часов в мирах обычной скорости.
Если ваша деревня была захвачена, то оазис открепляется сам и требуется заново его захватить, даже если вы перезахватывали свою собственную деревню.