Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.
У меня есть вопрос, соответствующий категории:
Поиск по ключевому слову
Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.
Поиск по карте сайта
Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.
Новая система заданий включает в себя различные задачи, которые можно выполнять на протяжении всей игры, а не только в начале. Определённые задачи есть как для каждой деревни, так и есть общие задачи для всей учётной записи. Каждая задача имеет несколько уровней, которые могут быть достигнуты.
Например, от игрока может потребоваться построить Главное здание уровня 1, затем улучшить его до уровня 3, затем до уровня 7 и так далее.
Награды
Награды были упрощены по сравнению со старой системой заданий. Наградой за выполненное задание всегда является определенное количество ресурсов (одинаковое количество каждого типа ресурсов) и опыт героя. Размер вознаграждения зависит только от нескольких факторов:
У каждого типа задач свой множитель вознаграждения.
Каждое следующее задание того же типа дает большую награду.
Уровень героя дает дополнительный бонус ко всем наградам.
Задачи на учётной записи не зависят от деревень; учитывается население и производство ЕК для всегй учётной записи.
Тип:
Задания:
Население
500, 1000, 1500, 2500, 5000, 10000, 20000, ...
(неограниченные приращения, каждый раз удваиваясь)
Производство единиц культуры
(обратите внимание, что это не количество произведенных единиц культуры, а текущее производство)
500, 1000, 1500, 2500, 5000, 10000, 20000, ...
(неограниченные приращения, каждый раз удваиваясь)
Задачи по созданию деревни создаются только для первой, стартовой деревни игрока.
Здание/Особенность
Задачи:
Склад
Уровни 1, 3, 7, 12, 20
Амбар
Уровни 1, 3, 7, 12, 20
Казарма
Уровни 1, 3, 7, 12, 20
Конюшня
Уровни 1, 3, 7, 12, 20
Академия
Уровни 1, 10, 20
Кузница
Уровни 1, 10, 20
Ратуша
Уровни 1, 10, 20
Мастерская
Уровень 1
Главное здание
Уровни 1, 3, 7, 12, 20
Тайник
Уровни 1, 3, 6, 10
Рынок
Уровни 1, 3, 7, 12, 20
Посольство
Уровень 1
Кроме Гуннов: Резиденция/Дворец
Для Гуннов:Резиденция/Дворец/Командный центр
Уровни 1, 3, 7, 12, 20
Стена
Уровни 1, 3, 7, 12, 20
Пункт сбора
Уровни 1, 10, 20
Лесопильный завод
Уровни 1, 5
Кирпичный завод
Уровни 1, 5
Чугунолитейный завод
Уровни 1, 5
Мельница
Уровни 1, 5
Пекарня
Уровни 1, 5
Население
50, 100, 150, 250, 350, 500, 750, 1000
Производство очков культуры
50, 100, 150, 250, 350, 500
Лесопилка
Уровни 2, 4, 7, 10
Глиняный карьер
Уровни 2, 4, 7, 10
Ферма
Уровни 2, 4, 7, 10
Железный рудник
Уровни 2, 4, 7, 10
Равномерный рост
Каждый ресурс (уровень хотя бы одного здания каждого из четырёх типов)
Уровни 2, 4, 7, 10
Все лесопилки
Уровни 2, 3, 5, 8, 10
Все глиняные карьеры
Уровни 2, 3, 5, 8, 10
Все фермы
Уровни 2, 3, 5, 8, 10
Все железные рудники
Уровни 2, 3, 5, 8, 10
Все ресурсы до уровня
Все до уровней 2 (4, 7, 8, 9, 10)
Уровень прогресса здесь — это не уровни зданий, а количество типов ресурсов, которые уже достигли уровня.
Статистика: 0/18, 1/18, ... 18/18.
Задачи для основанной деревни генерируются для каждой новой деревни.
Здание/Особенность
Задачи:
Склад
Уровни 1, 10, 20
Амбар
Уровни 1, 10, 20
Казарма
Уровень 1
Академия
Уровень 1
Ратуша
Уровни 1, 10, 20
Главное здание
Уровни 1, 10, 20
Тайник
Уровни 1, 10
Рынок
Уровни 1, 10, 20
Кроме Гуннов: Резиденция/Дворец
Для Гуннов: Резиденция/Дворец/Командный центр
Уровни 1, 10, 20
Стена
Уровни 1, 10, 20
Пункт сбора
Уровни 1, 10, 20
Население
50, 100, 150, 250, 350, 500, 750, 1000
Производство единиц культуры
50, 100, 150, 250, 350, 500
Одно здание для каждого типа ресурсов
Уровни 2, (4, 7, 10) хотя бы одного здания каждого типа.
Уровень прогресса здесь — это не уровни зданий, а количество типов ресурсов, которые уже достигли уровня.
Статистика: 0/4, 1/4 ... 4/4.
Все ресурсы до уровня
Все до уровней 2, (4, 7, 8, 9, 10)
Уровень прогресса здесь — это не уровни зданий, а количество ресурсных полей, которые уже достигли уровня.
Статистика: 0/18, 1/18, ... 18/18.
Захваченная деревня
Когда деревня захвачена, её задачи передаются новому владельцу вместе с их статусом. Это означает, что, если предыдущий владелец выполнил некоторые задачи, они все равно будут выполнены для нового владельца и, если они доступны, они смогут выполнить следующую задачу этого типа.
Есть несколько задач, перечисленных в таблице ниже, которые всегда создаются или сбрасываются при завоевании деревни. Их статус не переносится на нового владельца.
Задания за захваченную деревню добавляются после её захвата. В отличие от других заданий, они не переносятся при повторном завоевании деревни — вместо этого создаются идентичные задания для выполнения новым владельцем.