Travian Answers

Давайте начнем с вашего вопроса

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Подкатегории:

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Fire and Sand: Регионы и очки победы

Начиная с 2015 года, на всех особых серверах Travian действие происходит на древней карте Европы, разделенной на 87 регионов. Карта особого мира 2017 года, Fire and Sand, меньшего размера (401x401 поле) по сравнению с обычными мирами, чей размер составляет 801x801 поле.

Регионы, расселеление и контроль

 Всего игре существует 87 регионов, над которыми игроки могут установить свой контроль. Это позволяет им накапливать очки победы и активировать древние силы (артефакты).

Как захватить регион? Для начала его необходимо открыть. Это произойдет сразу, как только 5 крупнейших альянсов данного региона накопят в сумме по крайней мере 4 000 населения в этом регионе. Население других альянсов, игроков без альянса, в режиме отпуска и заблокированных, а также деревень Натар в расчёт не принимается. Открытый регион остается доступным до конца раунда, даже если население в нём будет насчитывать менее 4 000 жителей.

Новые деревни можно основывать только в регионах, у которых есть общие границы с ранее открытыми регионами. Единственное исключение из этого правила – несколько центральных регионов, где появляются новые игроки и где можно основывать деревни в любое время.

Если один из альянсов в открытом регионе сумеет накопить там более 50% населения (учитываются только деревни топ-5 альянсов региона), запустится процесс установки контроля над регионом. Этот процесс занимает 24 часа. Если за это время альянс сумеет сохранить преимущество по населению, регион перейдет под его контроль.
Информация о населении региона и распределения долей между 5 альянсами показана в разделе «Статистика» на вкладке «Регионы», а также в любом посольстве в регионе. Имейте в виду, что в колонке «Население региона» в статистике указано только население топ-1 альянса в регионе, а не общее количество жителей.

Как работает механика региона:

Статус региона Как достичь Эффекты
Закрытый Сначала все регионы закрыты. Если регион не входит в число центральных, то селиться на нём нельзя, пока не открыт граничащий регион.
Открытый Топ-5 альянсов региона должны достичь в нём населения не менее чем в 4000 жителей. Можно селиться и захватывать. Нельзя снова закрыть.
Спорный Один из альянсов должен достичь больше 50% населения в регионе (учитываются только топ-5 альянсов). Статус может снизиться до открытого, если альянс потеряет преимущество.
Захваченный Альянс должен удерживать преимущество больше 50% населения в течение 24 часов. Участники контролирующего альянса могут активировать древнюю силу региона (если она в нём есть), а альянс получает очки победы.

Древняя сила и очки победы

Все участники альянса, контролирующего регион, могут получить преимущество от древней силы региона (если она в нём есть). Чтобы активировать древнюю силу, игроку нужно иметь сокровищницу 10 (для малых артефактов со сферой влияния на деревню) или 20 (для артефактов со сферой влияния на всю учётную запись) уровня. Древнюю силу можно активировать в любой деревне: она не обязательно должна быть расположена в одном регионе с артефактом.

Ты можешь активировать одну древнюю силу в каждой деревне, но только одна из них может быть со сферой влияния на всю учетную запись. Как только сила активирована, ее действие длится 24 часа, после чего она может быть активирована повторно, если альянс по-прежнему контролирует регион. Один раз в сутки силу можно активировать бесплатно, каждая последующая активация стоит 5 (для деревни) или 10 (для всей учётной записи) золота.

Сила может быть утрачена в следующих ситуациях:

  • Если ты покидаешь альянс;
  • Если ты теряешь деревню, где она была активирована;
  • Если твой альянс потерял контроль над регионом, в котором хранится артефакт.

Древние силы крайне полезны, но всё же они не единственное преимущество подконтрольного региона. Чтобы победить в игре, альянс должен набирать очки победы. Каждый день альянс, контролирующий регион, получает очки победы. Количество очков победы зависит от региона:

  • Уникальный артефакт – 10 очков победы в сутки;
  • Большой артефакт – 30 очков победы в сутки;
  • Малый артефакт – 50 очков победы в сутки;
  • Без артефакта – 100 или 200 (для региона Delphi) очков победы в сутки.

Альянс, который к концу раунда наберёт больше всего очков, побеждает. Особый сервер Fire and Sand длится 200 дней. В нём отсутствуют Чудеса света.

Обзор карты регионов

Нажмите, чтобы увеличить.


Translation missing: Hasyourquestionbeenanswered

Да   Нейтрально   Нет

Translation missing: Wastheanswereasyunderstandable

Да   Нейтрально   Нет

Translation missing: Wasthetranslationrightandunderstandable

Да   Нейтрально   Нет