Travian Answers

Давайте начнем с вашего вопроса

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Подкатегории:

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Как работает симулятор сражения?

Что такое симулятор сражения?

Симулятор сражения позволяет проводить анализ атаки и обороны. С его помощью можно рассчитать примерный исход боя, основываясь на своих предположениях. Однако количество факторов, которое принимается в расчет во время игровых сражений, достаточно велико, поэтому симулятор сражения все же не на 100% точен. Он не даст вам абсолютно точное предсказание, каков будет исход битвы. Тем не менее, он может предоставить вам вероятный сценарий боя, из которого вы можете сделать ценные выводы о том, что именно вам нужно для гарантированной победы.

Например: увеличить количество войск, улучшить войска в кузнице, добавить определенные войска или технику исходя из вероятного количества войск противника и так далее. Возможности зависят от того, каким народом вы и члены вашего альянса играют, какие войска будут использованы как с вашей стороны, так и противника.


Как пользоваться симулятором сражения?

Чтобы воспользоваться симулятором сражения, вам нужен пункт сбора. В симулятор можно зайти из любого пункта сбора любой вашей деревни, здесь нет ограничений. Кликните по пункту сбора в центре деревни (см. обзор зданий).  Внутри пункта сбора вы увидите несколько закладок, которые там предлагаются. Третья закладка и есть Симулятор сражений.

Перейдем к описанию.

Вы заметите две группы таблиц. Левая содержит информацию о Нападении, правая — об Обороне.

Симулятор 1



Как вы видите, верхняя пара таблиц больше нижних. Сюда вы будете вводить информацию о войсках. В первой графе таблицы вводится количество войск, во второй — их уровень улучшения в кузнице (максимальный уровень улучшения — 20). Последние два вида войска — это предводители и поселенцы, их невозможно улучшить, поэтому для них нет второй графы. Использование данных таблиц не требует пояснения: если какие-либо виды войск не участвуют в сражении, просто оставьте эти позиции пустыми.

Симулятор 2



В две нижних таблицы вводится информация, которая также является значительной частью расчета возможного исхода боя. Важным фактором является общее население атакующего и обороняющегося игроков (не население деревни, а общее население учетных записей).

Если отправляются катапульты, то можно выставить уровень атакуемого здания и уровень каменотеса (если он присутствует) в деревне обороняющегося. Напоминание: каменотес увеличивает прочность всех остальных зданий в столице. Чем он выше, тем более устойчивы они для атак катапультами.

Следующие две строчки в колонке атакующего игрока отведены под информацию о герое: бонус нападения и личная сила героя. В колонке оборона подобных строк нет, однако это не значит, что бонусы и сила героя в обороне не действует. Помимо героя есть еще два фактора, которые влияют на расчет боя: уровень стены и дворца (резиденции). И стена, и дворец (резиденция) дают обороняющемуся дополнительную защиту. Также наличие или отсутствие резиденции (дворца) будет определяющим фактором при расчете атак с предводителями.

Данное объяснение начато сверху вниз, однако на самом деле порядок, в котором необходимо пользоваться симулятором сражения, несколько иной. Для начала вы должны выбрать народ Нападения и Обороны.

Симулятор 3



Обратите внимание, что в нападении можно выбрать только один народ, так как в атаке в одной волне могут присутствовать войска только одного игрока. В защите симулятор позволяет учитывать не только войска атакуемой учетной записи, но и подкрепления. Вы также можете учитывать войска природы. Там же можно выставить тип атаки: обычный или набег.

Напоминание: основное отличие между этими двумя типами то, что при обычной атаке войска сражаются до последнего, заканчиваясь либо победой, либо полным поражением. Если же вы посылаете войско в набег, то часть войска сбежит в ходе боя, выживет и принесет ресурсы, которые они смогли украсть.

Предположим, что есть атакующий (неважно, какой народ вы выберете) и обороняющийся игрок, у которого в обороне присутствуют войска всех трех народов. Предположим также, что обороняющийся игрок — галл. Если поставите галочки напротив всех народов и нажмете зеленую кнопку «Показать результат», то таблица обороны увеличится, что даст вам возможность ввести все необходимые данные.

Симулятор 4



Далее вы можете заполнить данные по атакующему игроку и по обороне. В серьезных оборонительных операциях могут принимать участие достаточно много игроков разных народов, например: 6 римлян, 5 галлов, 3 германца. В этом случае следует вносить суммарные данные по войскам каждого народа так, как будто они принадлежат одному игроку. Также можно указать средний уровень улучшений каждого вида войск. Конечно, это несколько снизит точность расчета сражения, поскольку войска игроков могут иметь различные уровни улучшения, кроме того, в симуляторе невозможно учесть бонусы и личную силу героев: то, что обязательно учитывается при действительном сражении, но приблизительный исход боя все же будет ясен.

Не забудьте заполнить данные по населению обороняющегося игрока и уровням стены, и резиденции в атакуемой деревне. Далее можно нажать на кнопку «Показать результат». Симулятор сражения покажет расчетный итог. И, хотя он не на 100% точен, все же из него можно сделать достаточно выводов для того, чтобы оптимизировать свою атаку или защиту.


Translation missing: Hasyourquestionbeenanswered

Да   Нейтрально   Нет

Translation missing: Wastheanswereasyunderstandable

Да   Нейтрально   Нет

Translation missing: Wasthetranslationrightandunderstandable

Да   Нейтрально   Нет