Travian Answers

Давайте начнем с вашего вопроса

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Подкатегории:

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Часто задаваемые вопросы по артефактам

1. Распространяется ли бонус, данный моим артефактом «Стабильные здания», также и на мою стену?
— Да, распространяется.

2. Я владею двумя артефактами одного типа, допустим, «Ускоренное передвижение войск». Один со сферой влияния на одну деревню, другой на всю учетную запись. Что получится?
— Дополнительный эффект не добавится. Деревня, в которой находится артефакт «Ускоренное передвижение войск» со сферой влияния на одну деревню, получит бонус от данного артефакта (и будет преобладать над бонусом, который дает артефакт со сферой влияния на всю учетную запись). Все остальные деревни получат бонус артефакта со сферой влияния на все деревни учетной записи.

3. Я владею артефактом «Уменьшенное потребление зерна» с бонусом 0.5. Но потребление зерна моими войсками, показанное в пункте сбора, не изменилось. Там показывается обычное потребление, без 0.5 бонуса. Это не ошибка?
— Нет, так и должно быть. Пункт сбора показывает обычное потребление зерна в вашей деревне, без бонуса. Там ничего не изменится. Ни в деревне, в которой строится Чудо света, ни в деревне, в которой находится артефакт «Уменьшенное потребление зерна», ни в деревне с водопоем никаких изменений в пункте сбора не будет видно. Не стоит волноваться. Потребление зерна, для вашей деревни, если вы обладаете артефактом с бонусом, будет вычислено правильно.

4. К примеру, мой артефакт «Хамелеон» изменил область своего воздействия. Но у меня есть один уникальный артефакт со сферой влияния на всю учетную запись. Что случится?
— Только один артефакт со сферой влияния для всей учетной записи остается активным. Артефакт с самой ранней активацией распространит свой эффект на деревни вашей учетной записи. Другой будет дезактивирован.

5. Я завоевал свой 4-й артефакт. Это – артефакт со сферой влияния на всю учетную запись. Мои другие три артефакта имеют сферу влияния только на одну из деревень. Будет ли новый артефакт работать после 24 часовой активации?
— Нет, не будет. Только самые ранние три артефакта будут работать (но только один с возможностями на все деревни аккаунта).

6. Я захватил два артефакта, со сферой влияния на всю учетную запись и один артефакт для деревни. Когда я захвачу еще один артефакт для деревни, что случится? Будут ли работать все три артефакта (для всей учетной записи + для деревни + для деревни)?
— Да, будут.

7. Я захватил три деревни, в каждой из которых находится уникальный артефакт. Будут ли активированы все три уникальных артефакта по истечении 24 часов?
— Правила действия уникальных артефактов подобны правилам действия артефактов со сферой влияния на всю учетную запись. В вашем случае будет действовать артефакт, который был захвачен первым.

8. У меня есть артефакт «Письмо генерала», усиливающий разведчиков в 5 раз. Будут ли разведчики, отправленные в подкрепление из деревни с артефактом, так же усилены?
— Нет, не будут.


Translation missing: Hasyourquestionbeenanswered

Да   Нейтрально   Нет

Translation missing: Wastheanswereasyunderstandable

Да   Нейтрально   Нет

Translation missing: Wasthetranslationrightandunderstandable

Да   Нейтрально   Нет