Travian Answers

Давайте начнем с вашего вопроса

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Подкатегории:

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

К кому обращаться с вопросами по игре?

Если вы не нашли здесь ответ на интересующий вас вопрос, то его лучше всего отправить в игровую службу поддержкки. Служба поддержки состоит из опытных волонтеров, которые решили принять участие в помощи игрокам освоиться в механике самой игры.

Первый и наиболее простой вариант: Чтобы обратиться в службу поддержки, необходимо отправить игровое сообщение на имя «Support» (без кавычек). Сообщение будет обработано и в течение 24-х часов вы получите ответ на свой вопрос.

Второй вариант: На каждой странице в игре есть изображение камня с чёрной книгой — справочная система, в которой вы можете найти всю необходимую вам информацию. Там также находится контактная форума, с помощью которой вы можете обратиться в игровую службу поддержки или к мультихантерам сервера:

Справочная система

 

Нажав на изображение чёрной книги будет открыта новая страница, которая выглядит следующим образом:

Служба поддержки

 

Чтобы обратиться в игровую службу поддержки, необходимо нажать на «Игровая служба поддержки», как отмечено на изображении выше. После этого будет открыта новая страница, в которой вам еще раз будет предложено найти ответ в Answers. Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, то выберите «Обратиться в службу поддержки»:

Обратиться в службу поддержки

 

После этого вам будет представлена форма обратной связи, в которой необходимо выбрать нужную категорию (1) и соответствующую ей тематику (2). В поле «Сообщение» необходимо указать текст вашего обращения в службу поддержки и подтвердить отправку нажатием на «Отправить»:

Выбор категории




Хорошо и понятно ли был переведен ответ?

Да   Нейтрально   Нет

Была ли эта информация вам полезна?

Да   Нейтрально   Нет

Является ли информация простой для понимания?

Да   Нейтрально   Нет