Travian Answers

Давайте начнем с вашего вопроса

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Подкатегории:

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Правила игры

Правила игры

Актуальную версию Правил игры вы можете найти по этой ссылке.

Основные положения

Актуальная версия Основных положений находится здесь.

Автоматическая защита от пушинга

Следующее описание является лишь общей информацией о том, как работает автоматическая защита от пушинга.

Общая информация

С введением данной системы все параграфы о пушинге были удалены из Правил игры. Суть защиты заключается в том, что она автоматически рассчитывает и запоминает все передачи ресурсов между игроками и, тем самым, не позволяет торговать ресурсами в ущерб игровой учетной записи.

Как защита от пушинга будет влиять на взаимодействия игроков, будет зависеть от типа их соединения. Игроки с разных городов, которые не знают друг друга, всегда будут считаться Типом Соединения 1 (ТС1). Например, беспроводная локальная или офисная сеть в большинстве случаев будет ТС2, а игроки, которые входят в учетные записи друг друга — ТС3. Чем «выше» ТС между игроками, тем сильнее будут накладываться ограничения.

Общее описание всех трёх соединений

  • ТС1: Игроки, которые не использовали один компьютер для игры и не играли в одной сети на протяжении последних дней.
  • ТС2: Оба игрока использовали одну сеть (IP) или замещали друг друга в течение последних дней.
  • ТС3: Оба игрока хотя бы раз играли на одном компьютере в последнее время или являются заместителями учетной записи, на которую не было входов владельца учетной записи в течение последних трёх дней.

Правила для типа соединения 1 (Никаких пересечений)

  1. Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с большим населением (на 7 дней вперед).
  2. Если у игрока население учетной записи меньше 40, то он не сможет отправить ресурсы игроку с большим населением.
  3. Если у игрока население учетной записи больше 40, но имеется только одна деревня и получатель не находится в альянсе игрока, тогда можно отправить только одно часовое производство игроку с большим населением (на 7 дней вперед).
  4. Если у игрока население учетной записи больше 40, есть вторая деревня или если получатель находится в альянсе игрока, тогда можно отправить 14-ти часовое производство игроку с большим населением (на 7 дней вперед).
  5. Если у игрока население учетной записи меньше 40, то он не сможет отправить ресурсы игроку с меньшим населением.
  6. Если у игрока население учетной записи больше 40, но имеется только одна деревня и получатель не находится в альянсе игрока, тогда можно отправить только 7-ми часовое производство игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед).
  7. Если у игрока население учетной записи больше 40, есть вторая деревня или если получатель находится в альянсе игрока, тогда можно отправить 21-но часовое производство игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед).
  8. Можно выслать 3-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед).
  9. Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 150% потребления зерна (100% на 24 часа вперед). Дополнительные 50% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна: зерно > дерево + глина + железо в одной партии.
  10. Можно выслать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 300% потребления зерна. (100% на 24 часа вперед). Дополнительные 200% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна.
  11. Можно неограниченно грабить игроков с большим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 2).
  12. Можно неограниченно грабить игроков с меньшим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 1).
  13. Можно захватывать деревни, если в течение последних 14 дней игроки не являлись друг у друга заместителями, и оба игрока не находились в одном или в союзных альянсах в течение последних 2-х дней.

Правила для типа соединения 2 (Совпадения по IP)

  1. Если у игрока население учетной записи меньше 40, то он не сможет отправить ресурсы игроку с большим населением.
  2. Если у игрока население учетной записи больше 40, но имеется только одна деревня и получатель не находится в альянсе игрока, тогда можно отправить только одно часовое производство игроку с большим населением (на 7 дней вперед).
  3. Если у игрока население учетной записи больше 40, есть вторая деревня или если получатель находится в альянсе игрока, тогда можно отправить 3-х часовое производство игроку с большим населением (на 7 дней вперед).
  4. Если у игрока население учетной записи меньше 40, то он не сможет отправить ресурсы игроку с меньшим населением.
  5. Если у игрока население учетной записи больше 40, но имеется только одна деревня и получатель не находится в альянсе игрока, тогда можно отправить только одно часовое производство игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед).
  6. Если у игрока население учетной записи больше 40, есть вторая деревня или если получатель находится в альянсе игрока, тогда можно отправить 6-ти часовое производство игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед).
  7. Можно выслать 1 часовое производство сырья игроку с большим населением (на 3 дня вперед), но если население учетной записи меньше 40 жителей, то 0.
  8. Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 3 дня вперед), но если население учетной записи меньше 40 жителей, то 0.
  9. Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 125% потребления зерна (100% на 12 часов вперед). Дополнительные 25% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна.
  10. Можно послать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 150% потребления зерна. (100% на 12 часов вперед). Дополнительные 50% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна.
  11. Можно неограниченно грабить игроков с большим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 2).
  12. Можно грабить игроков с меньшим населением в рамках пункта 1.
  13. Можно захватывать деревни, если в течение последних 14 дней игроки не являлись друг у друга заместителями, и оба игрока не находились в одном или в союзных альянсах в течение последних 2-х дней.

Правила для типа соединения 3 (Один компьютер)

  1. Если у игрока население учетной записи меньше 40, то он не сможет отправить ресурсы игроку с меньшим населением.
  2. Если у игрока население учетной записи больше 40, но имеется только одна деревня и получатель не находится в альянсе игрока, то он не сможет отправить ресурсы игроку с меньшим населением.
  3. Если у игрока население учетной записи больше 40, есть вторая деревня или если получатель находится в альянсе игрока, тогда можно отправить 2-х часовое производство игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед).
  4. Нельзя ничего выслать игроку с большим населением заранее. Игрок с большим населением должен отправить первым.
  5. Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 1 день вперед), но только если население учетной записи выше 40.
  6. Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 100% потребления зерна (на 6 часов вперед). Шестичасовая поставка разрешена только если эта поставка состоит в основном из зерна.
  7. Можно послать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 100% потребления зерна (на 12 часов вперед). Двенадцатичасовая поставка разрешена только если эта поставка состоит в основном из зерна.
  8. Можно грабить игроков с большим населением в рамках пункта 2.
  9. Можно грабить игроков с меньшим населением в рамках пункта 1.
  10. Нельзя захватывать деревни другого игрока.
  11. Нельзя грабить деревни, в которые в течение последних 6 часов были поставки от игрока, с которым имеется ТС3.

Примечание: Например, «Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед)» означает, что можно выслать разом количество ресурсов, соответствующие 14 часам производства, но в этом случае будет исчерпан лимит на отправку ресурсов в течение 7 дней.

Определение часового производства сырья

Суммарное производство сырья во всех деревнях в час: дерево + глина + железо + зерно (вычитая жителей). Дополнительный доход от набегов (награбленные вами ресурсы минус ресурсы, которые забрали у вас) за последние 7 дней/ (7*24).

Формула:
Часовое производство = Сумма производства всех деревень/час + средний доход от награбленного/час

Расчет баланса ресурсов между двумя игроками

  • Торговля (последние 7 дней);
  • Награбленные ресурсы (последние 7 дней);
  • Потребительная стоимость войск в подкреплении (последние 7 дней).

Исключения

  • Деревни с Чудом Света могут снабжаться неограниченно;
  • В деревни с Чудом Света можно неограниченно слать подкрепления и атаковать;
  • Деревни с Артефактами можно неограниченно обеспечивать зерном;
  • На захват деревни с Артефактом ограничения типов соединений не распространяются.
  • Торговля через рынок: Если торговый баланс (без набегов и содержания войск) меньше чем +-20% и у игроков ТС1 — торговля возможна всегда. Необходимо, если вы хотите торговать с теми, на кого постоянно нападаете, так как у них огромный минус из-за постоянных набегов;
  • Широко распространенные IP (UMTS сеть или мобильный провайдер, некоторые статические прокси-сервера и т.д.) будут автоматически помещены в «белый список» и не будут определяться как ТС2.

Translation missing: Hasyourquestionbeenanswered

Да   Нейтрально   Нет

Translation missing: Wastheanswereasyunderstandable

Да   Нейтрально   Нет

Translation missing: Wasthetranslationrightandunderstandable

Да   Нейтрально   Нет