Travian Answers

Давайте начнем с вашего вопроса

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Подкатегории:

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Захват деревень

Подготовка

Получение сенатора (предводителя, вождя)

Для того, чтобы получить сенатора (предводителя, вождя), вы должны исследовать его в академии 20-го уровня (также у вас должен быть пункт сбора 5-го уровня у германцев, и 10-го уровня — у римлян или галлов). После этого вы можете построить его во дворце или резиденции, если там есть свободный слот экспансии.

Нападение

Цель захвата
Захватывать можно деревни, которые не являются столицами (даже если в этой деревне построен дворец).

Подсказка: Для захвата деревни в ней должны быть разрушены резиденция/дворец, у вас должно быть достаточно единиц культуры для основания/захвата еще одной деревни и захватываемая деревня не должна быть столицей или единственной деревней игрока.

Атака волнами:
Захват должен проводится несколькими волнами. В первой волне должна идти «зачистка» — сильный атакующий отряд, который уничтожит все защитные войска в деревне. В следующей — катапульты, которые уничтожат резиденцию/дворец и, наконец, третья волна — сенатор (предводитель, вождь) с небольшим количеством войск.

Рассмотрим пример, в котором у вас есть 3.000 империанцев, 60 огненных катапульт и 2 сенатора.

  1. 2.700 империанцев должны быть отправлены в нападение первыми, чтобы очистить деревню от защитников.
  2. 150 империанцев и огненные катапульты пойдут вторыми, чтобы разрушить резиденцию/дворец. Катапульты и их сопровождение посылается нападением (не набегом, иначе катапульты не будут задействованы).
  3. 150 империанцев и сенаторы пойдут последними. Они тоже должны быть отправлены нападением (не набегом), иначе сенаторы не уменьшат лояльность населения деревни.

Повторяйте пункты 1 и 3 до тех пор, пока не захватите деревню Не забывайте о разведке, чтобы проверять захватываемую деревню на наличие строящейся резиденции/дворца!

Результаты захвата

  1. Все захватываемые деревни будут соответствовать вашему народу вне зависимости от того, какому народу деревня принадлежала прежде.
  2. При захвате пропадают все здания, характерные определенному народу (если захватчик играет другим народом) и стена (то есть капканщики, городская стена, земляной вал, изгородь, водопой и прочее.).
  3. Если население учетной записи захватчика больше, чем население учетной записи защищающегося, то все постройки в захваченной деревне падают на 1 уровень, включая фермы. Из-за исчезновения построек, характерных конкретному народу, население тоже понижается. Например, галльский капканщик дает много населения. Поэтому, рассчитывая на деревню с населением 600, вы можете получить в результате деревню с населением 300.
  4. При захвате исчезают все исследования в кузнице оружия, кузнице доспехов и в академии.
  5. Исчезают все войска, принадлежавшие этой деревне до захвата.

После захвата:

Как можно скорее постройте резиденцию или дворец, чтобы восстановить одобрение, и обязательно поставьте войска на защиту деревни. Не забывайте также про разведку. Лояльность деревни повышается на 2/3 от уровня резиденции или дворца каждый час. Например, 6-ой уровень резиденции или дворца увеличивают лояльность на 4 пункта в час.


Translation missing: Hasyourquestionbeenanswered

Да   Нейтрально   Нет

Translation missing: Wastheanswereasyunderstandable

Да   Нейтрально   Нет

Translation missing: Wasthetranslationrightandunderstandable

Да   Нейтрально   Нет