Travian Answers

Давайте начнем с вашего вопроса

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Подкатегории:

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Особые миры: Регионы и очки победы

Начиная с 2015 года, на всех особых серверах Travian действие происходит на древней карте Европы, разделенной на 87 регионов. Карта особого мира 2017 года, Fire and Sand, меньшего размера (401x401 поле) по сравнению с обычными мирами, чей размер составляет 801x801 поле.

Регионы, расселеление и контроль

Всего игре существует 87 регионов, контроль над которыми устанливают фракции. Это позволяет им накапливать очки победы и активировать древние силы (артефакты).

Как захватить регион? Для начала его необходимо открыть. Это произойдет сразу, как только 5 крупнейших альянсов данного региона накопят в сумме по крайней мере 4 000 населения в этом регионе. Население других альянсов, игроков без альянса, в режиме отпуска и заблокированных, а также деревень Натар в расчёт не принимается. Открытый регион остается доступным до конца раунда, однако, если население в нём будет насчитывать менее 4 000 жителей, в регионе перестанут производиться очки победы, а древняя сила дезактивируется.

Новые деревни можно основывать только в регионах, у которых есть общие границы с ранее открытыми регионами. Единственное исключение из этого правила – несколько центральных регионов, где появляются новые игроки и где можно основывать деревни в любое время. Каждая фракция начинает игру в разном регионе, где появляются стартовые деревни игроков. Как только регион заселяется, новые игроки появляются в соседних регионах.

Если один из альянсов фракции в открытом регионе сумеет накопить там более 50% населения (учитываются только деревни топ-5 альянсов региона), запустится процесс установки контроля над регионом для фракции. Этот процесс занимает 24 часа. Если за это время альянс сумеет сохранить преимущество по населению, регион перейдет под его контроль.

Информация о населении региона, фракциями и распределения долей между 5 альянсами показана в разделе «Статистика» на вкладке «Регионы», а также в любом посольстве в регионе. Имейте в виду, что в колонке «Население региона» в статистике указано только население топ-1 альянса в регионе, а не общее количество жителей.

Как работает механика региона:

Статус региона Как достичь Эффекты
Закрытый Сначала все регионы закрыты. Не может быть заселён, пока он не будет граничить с открытым регионом. Несколько стартовых регионов являются исключением. Также всегда зможно основать вторую деревню в том регионе, в котором находится ваша столица.
Открытый Топ-5 альянсов региона должны достичь в нём населения не менее чем в 4000 жителей. Можно селиться и захватывать. Нельзя снова закрыть.
Спорный Одна из фракций должна достичь больше 50% населения в регионе (учитываются только топ-5 альянсов). Статус может снизиться до открытого, если фракция потеряет преимущество.
Захваченный Фракция должна удерживать преимущество больше 50% населения в течение 24 часов. Участники контролирующего альянса могут активировать древнюю силу региона (если она в нём есть), а альянс получает очки победы.

Древняя сила и очки победы

Все участники фракции, контролирующей регион, могут получить преимущество от древней силы региона (если она в нём есть). Чтобы активировать древнюю силу, игроку нужно иметь сокровищницу 10 (для малых артефактов со сферой влияния на деревню) или 20 (для артефактов со сферой влияния на всю учётную запись) уровня. Древнюю силу можно активировать в любой деревне: она не обязательно должна быть расположена в одном регионе с артефактом.

Ты можешь активировать одну древнюю силу в каждой деревне, но только одна из них может быть со сферой влияния на всю учетную запись. Как только сила активирована, ее действие длится 24 часа, после чего она может быть активирована повторно, если альянс по-прежнему контролирует регион. Один раз в сутки силу можно активировать бесплатно, каждая последующая активация стоит 5 (для деревни) или 10 (для всей учётной записи) золота.

Сила может быть утрачена в следующих ситуациях:

  • Если ты покинул альянс;
  • Если ты теряешь деревню, где она была активирована;
  • Если твой альянс потерял контроль над регионом, в котором хранится артефакт.

Древние силы крайне полезны, но всё же они не единственное преимущество подконтрольного региона. Чтобы победить в игре, фракция должна набирать очки победы. Каждый день фракция, контролирующая регион, получает очки победы. Количество очков победы зависит от региона:

  • Уникальный артефакт – 10 очков победы в сутки;
  • Большой артефакт – 30 очков победы в сутки;
  • Малый артефакт – 50 очков победы в сутки;
  • Без артефакта – 100 или 200 (для региона Delphi) очков победы в сутки.

Кроме того, альянсы фракции, которые в топ-5 региона, получают победные очки в зависимости от доли населения.

Фракция, которая к концу раунда наберёт больше всего очков, побеждает. Альянс этой фракции, который набрал большее количество победных очков, является победителем.

Особый сервер обычной скорости длится 180 дней, а серверы х3 — 80 дней. В нём отсутствуют Чудеса света.

Codex Victoria

Если население в регионе будет насчитывать менее 4 000 жителей, в нём перестанут производиться очки победы, а древняя сила дезактивируется.

Пример 1

Регион разблокирован, но население упало ниже 4000.

  • Пока население ниже 4000, фракция достигает >50% контроля региона.
  • Начинается обратный отчёт для завоевания. Отображается сообщение о недостаточном населении.
  • Население становится выше 4000.
  • Обратный отсчёт завоевания теперь виден.

Пример 2

  • Регион разблокирован.
  • Фракция Империя захватил регион с наибольшим альянсом А.
  • Игрок Б использует древнюю силу.
  • Населения региона становится ниже 4000.
  • Империя и альянс А не получает очки победы из этого региона и не может использовать древнюю силу этого региона.
  • Игрок Б всё ещё имеет активную древнюю силу; она не отменяется. Он просто не может активировать её после того, как эффект закончится.
  • В регионе численность населения превышает 4000 человек.
  • Империя и альянс A снова начинает получать очки победы и могут снова активировать древнюю силу.

Обзор карты регионов

Нажмите, чтобы увеличить.

На карте выше показано поле боя ежегодных особых сервеов. Это древняя Европа, разделенная на регионы. На карте показаны границы всех регионов (в том числе на воде), их названия, древние силы и победные очки. Также показаны первые регионы каждой фракции.

Примечание: это не означает, что фракции ограничены этими регионами. Если в них нет места для новых игроков, они начнут появляться в другом регионе поблизости.

Мы использовали короткие названия древних сил, вот объяснение их значения:

  • Architect — более крепкие строения,
  • Boost — ускоренное передвижение войск,
  • Confusion — тайник и случайная цель,
  • Diet — меньшее потребление зерна,
  • Eyes — лучшие шпионы,
  • Storage — большие склад и амбар,
  • Trainer — ускоренное обучение войск.

Была ли эта информация вам полезна?

Да   Нейтрально   Нет